Традиционный английский чай с поистине аристократической изысканностью вкуса, удивительной элегантностью аромата и насыщенной крепостью настоя.
Он производится по особым рецептам из отборных сортов цейлонского чая, известного на весь мир своими уникальными природными свойствами.
Впервые российские любители чая познакомились с маркой BERNLEY в начале 2012 года – ее презентация состоялась в феврале на ежегодной московской выставке продуктов питания PRODEXPO.
Сегодня наряду с уже хорошо известными и популярными у миллионов потребителей во многих странах мира классическими чаями, такими, к примеру, как «English Breakfast» или «Earl Grey», BERNLEY предлагает также и уникальные купажи, созданные специально для этой торговой марки. «English Elegant», «English Supreme» и «English Premium» отличаются великолепными вкусовыми и ароматическими свойствами, соответствуют высоким мировым стандартам и могут удовлетворить гастрономические пристрастия самых взыскательных чайных гурманов.
Продукция BERNLEY относится к премиальному сегменту. В связи с этим, особые требования предъявляются ко всем материалам и комплектующим, применяемым в процессе ее производства. В частности для новой марки была разработана ультрасовременная упаковка c ярким авторским дизайном.
Специальная пленка надежно предохраняет чайные листья от негативного воздействия окружающей среды, прежде всего посторонних запахов и влаги, позволяя им долго сохранять свою природную свежесть, вкусовые и ароматические качества.
Кроме этого, используется отрывная голографическая ленточка с нанесенным на нее логотипом BERNLEY. В России она пока не производится, и подделать ее практически невозможно. Для покупателей это служит дополнительной гарантией подлинности продукта.
К перечисленному следует добавить еще и широкомасштабную рекламно-маркетинговую деятельность BERNLEY, в том числе, размещение рекламы торговой марки на центральном телевидении и спонсорское участие в организации многочисленных культурно-массовых и спортивных мероприятий.
BERNLEY — это новый бренд на российском чайном рынке, предлагающий широкий ассортимент листового и пакетированного чая английской коллекции. Лучшие сорта из самых экологически чистых районов нашей планеты, изысканность вкуса и тонизирующие свойства делают бренд уникальным и привлекательным для максимально широкой аудитории.
Для размещения рекламных материалов чаще всего выбираются федеральные, а также местные телевизионные каналы с наивысшими показателями по охвату населения и соответствию целевой аудитории. В последние годы рекламные кампании ТМ BERNLEY, осуществлялись в двух форматах, наиболее эффективных с точки зрения воздействия на аудиторию
«1 Канал»
Сегодня Первый канал является не только самым масштабным (программы Первого канала транслируются на территории, где проживает 98,8% населения страны), но и самым популярным телеканалом страны. Лидерство Первого канала убедительно подтверждают данные нескольких социологических служб, пользующихся разными методами измерения телеаудитории.
«Россия 1»
Аудитория телеканала «Россия 1» – 98,5% населения России и более 50 миллионов телезрителей в странах СНГ и Балтии. Телеканал «Россия 1» занимает лидирующее положение на рынке национального вещания и является одним из ведущих производителей программ.
«СТС»
Телеканал CTC начал вещание в декабре 1996 года и сегодня прочно занимает позицию лидера в сегменте развлекательного телевидения. Бренд телеканала СТС отличает высокая степень узнаваемости среди зрителей, которых привлекают оригинальные, яркие, стильные и динамичные программы.
«Домашний»
Телеканал «Домашний» начал вещание в 2005 году и с первых же дней занял особую нишу в российском медиа пространстве. Практическая и позитивная информация «Домашнего» адресована всем, кто стремится к семейной гармонии, уюту и здоровому образу жизни.
«НТВ»
Общероссийский телеканал, начавший вещание в 1993 году. НТВ круглосуточно вещает из Москвы, из телецентра «Останкино». Помимо территории России, вещание НТВ распространяется за пределы России.
«ТВ Центр» — российский федеральный телеканал. Ранее назывался ТВЦ.
«ГОЛОС» – 1 канал
Вокальное телевизионное шоу, выходящее с 5 октября 2012 года. Российская адаптация оригинального формата The Voice.
Второй сезон при поддержке чая BERNLEY прошёл с 6 сентября по 27 декабря 2013 года, его победителем стал Сергей Волчков.
Это не традиционное шоу талантов, а поиск профессиональных и разно жанровых голосов. Ключевые отличия «Голоса» от привычных вокальных телевизионных шоу: чрезвычайно высокие требования к уровню вокала.
«БИТВА ХОРОВ» – телеканал «РОССИЯ 1»
Второй сезон супершоу «Битва хоров» – одного из самых рейтинговых отечественных телевизионных проектов прошлого года – стартовал 27 октября на канале «Россия 1».
Спонсором этой полюбившейся миллионам телезрителей программы выступила торговая марка BERNLEY, вкусная и ароматная продукция которой – премиальный черный цейлонский и зеленый китайский чай – помог ее участникам всегда быть в хорошей форме и выдержать марафон ежедневных репетиций и выступлений.
«СНИМИТЕ это НЕМЕДЛЕННО!» – телеканал «СТС»
Телепередача «Снимите это немедленно!» рассказывает о судьбах разных женщин, демонстрируя их чудесное преображение. Каждая женщина сможет узнать для себя что-то новое от ведущих, модельеров и стилистов. А открыться переменам и изменить свою жизнь к лучшему, поможет чай BERNLEY!
«ЗАВТРАК с ЮЛИЕЙ ВЫСОЦКОЙ»
и «ЕДИМ ДОМА» – телеканал «НТВ»
Ситуации, в которые попадает Юля, случаются с каждым. Как и вы, Юля покупает продукты в соседнем магазине. У Юли тоже очень мало времени на готовку, так что она выбирает самые простые блюда. Их сможет приготовить любой из вас, пусть даже самый неопытный кулинар.
«ГОТОВИМ с АЛЕКСЕЕМ ЗИМИНЫМ» – телеканал «НТВ»
На НТВ – кулинарный изыск: «Готовим с Алексеем Зиминым» – это шоу о том, как готовить по-ресторанному вкусно на домашней кухне.
Известный журналист, ресторанный критик, настоящий продуктовый эрудит и гастрономический профессионал Алексей Зимин, получивший образование в знаменитой французской кулинарной школе LeCordonBleu, научит телезрителей готовить блюда мировой кухни по простым и понятным рецептам. Он намерен показать и доказать, что это можно делать недорого, вкусно и интересно! И еда может быть не только удовольствием, но развлечением и даже приключением.
«НАСТРОЕНИЕ» – телеканал «ТВЦ»
«Настроение» – информационно-развлекательный канал Российского телевидения.
«Настроение» – это то, чем живёт город днём, почему не спит ночью, с чем просыпается утром. В программе есть всё необходимое для успешного начала дня: последние сводки погоды, дорожная ситуация, изменения маршрутов общественного транспорта, городские новости, экономика, события из мира культуры и спорта.